Menu

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое важное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Уровень обслуживания клиентов и покупателей; Компетентность руководства и его личностные характеристики; Отношения с государственными органами, в том числе, и неформальные; Качественный и количественный состав сотрудников; Расположение торговых точек или производственных площадей; Поставщики; Рекламная политика. Следует оговориться, что в зависимости от конкретных обстоятельств этот список может меняться. Но костяк его при этом остается неизменным. Можно применить некоторые технические приемы, которые облегчат обработку полученных сведений и их анализ. Например, известно, что легче воспринимается материал, представленный в виде графика или таблицы. При этом очень полезно снабдить каждую графу примечаниями, в которой в свободной форме записать свои наблюдения и умозаключения, касающиеся выбранного пункта. Такая форма упорядочивания сведений поможет использовать их во всей полноте, сведя к минимуму риск, упустить что-то важное. Оценка конкурентоспособности Может сложиться впечатление, что конкурентоспособность предприятия или фирмы и его сильные и слабые стороны — это одно и то же.

Анализ конкуренции и конкурентных позиций

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину. Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков.

Даже самый успешный и продуманный бизнес-план может быть подвержен атаке"коллег", поэтому процесс бизнес-планирования собственного.

Для начала стоит рассмотреть рынок в целом, определить уровень развития каждого сегмента, а также того или тех , в котором которых Ваша компания планирует представить свой товар или услуги. Здесь будут важны не только количественные, но и качественные показатели. Далее необходимо рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую отношения на целевом рынке, определить тенденции развития, а уж потом переходить к подробному описанию непосредственных конкурентов.

Рынок Составьте график, который покажет текущий размер рынка товаров и услуг, предоставляемых Вашей компанией, крупнейшие региональные сегменты рынка и ожидаемые будущие темпы роста. Основные источникидля такой информации, это: Помните, эта часть в описании конкуренции в бизнес-плане - одна из наиболее важных, так как от нее будут отталкиваться дальнейшие стратегические выводы. Планируя начать свое дело, можно допустить оперативную ошибку, даже тактическую. Но стратегические ошибки могут привести к банкротству, даже в краткосрочной перспективе.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Тенденции Определите главные направления например, технологические изменения, моду и т. Информацию относительно этих направлений можно получить путем ознакомления с соответствующей литературой и обсуждений с покупателями и поставщиками. Это поможет узнать, какие изменения, по их мнению, произойдут в интересующей Вас отрасли. Определив главные тенденции, которые будут иметь влияние в Вашей сфере бизнеса, Вы должны решить, каким образом Ваш бизнес будет адаптироваться к этим тенденциям.

Учтите, что в зависимости от специфики отрасли, мыслить приходится порой десятилетиями. Например, можно, опираясь на какую-либо сиюминутную тенденцию спроса, вложиться в дорогостоящее оборудование.

Конкуренция и конкурентные преимущества

Структура раздела может быть следующей: Анализ сильных и слабых сторон предприятия и основных конкурентов выполняется на основе данных -анализа. При этом рассматриваются преимущественно факторы, отражающие уровень конкурентоспособности товара. По результатам анализа отмечаются преимущества и недостатки в производственно-хозяйственной деятельности как предприятия, так и основных конкурентов; выявляется наиболее конкурентоспособный товар на данном рынке, который может использовать в качестве товара-образца при оценке конкурентоспособности товара предприятия.

Как подготовить успешный бизнес-план и с чего нужно начинать.

В зависимости от потребностей, заложенный в основе товара горизонтальная вертикальная Несмотря на такое большое количество вариаций данного явления, конкуренция может быть реализована в двух различных формах — внутриотраслевая и межостраслевая. Рынок несовершенной конкуренции предполагает монополию в чистом виде, а также олигополию и монополистическую конкуренцию. Среди основных признаков абсолютной монополии следует отметить такие следующие черты: Конкуренция и монополия являются противоположными понятиями.

Однако при определенных обстоятельствах может возникнуть вероятность появления так называемой монополистической конкуренции. Здесь производители могут предлагать схожие модели реализации продукции, которые не являются идентичными. Как это выглядит на практике Каждая фирма, являющаяся монополистом в определенном направлении, обладает монопольной властью над собственным товаром — она может изменять ценовые показатели вне зависимости от действий конкурентов.

Конкуренция товаров очень положительно сказывается на качестве производимой продукции. Чтобы выделиться из общего потока производителей и увеличить имеющуюся клиентскую базу, современные компании должны уметь существовать в условиях созданной конкуренции. Повысить уровень конкуренции можно различными способами.

Изучайте потребительский спрос в долгосрочной перспективе Динамика долгосрочного спроса является основополагающим фактором при принятии решений относительно инвестирования средств с целью увеличения производительной мощности. Повышение данного показателя может говорить о целесообразности поисков новых каналов сбыта и обновлении продуктовой линейки.

Снижение потребительского спроса в долгосрочной перспективе свидетельствует о необходимости пересмотра выбранной стратегии развития компании.

Конкуренция

Глава 26 Сотрудничество в позиционной войне Сотрудничество и конкуренция через призму теории игр Из книги Больше, чем вы знаете. Количество одновременных аукционов за это же время выросло с до Но несмотря на лидерство , на Глава 6. Разрушает ли конкуренция социальные связи между участниками рынка Из книги Кому принадлежит власть на потребительских рынках: Разрушает ли конкуренция социальные связи между участниками рынка Партнёры по рыночному обмену из смежных организационных полей испытывают на себе немалое влияние отношений, которые складываются между прямыми конкурентами в одном организационном поле.

Наиболее сложными разделами бизнес-плана являются разделы о конкуренции и политики проведения рекламной кампании, поэтому ниже приведена.

Отрасль и создаваемая фирма. Описание продукта и вид услуг. Уникальность продукта или услуг. Рост рынка, сегменты рынка и его рост. Реклама и продвижение товара на рынке. Технические данные по продукции и т. В зависимости от направленности и масштабов вашего проекта объем бизнес-плана может быть весьма различный. Чаще всего он составляет страниц машинописного текста. В Приложении 1 дается пример написания бизнес-плана. Наиболее сложными разделами бизнес-плана являются разделы о конкуренции и политики проведения рекламной кампании, поэтому ниже приведена информация, которую необходимо учесть при разработке данных разделов.

Конкуренция представляет собой борьбу продавцов производителей товаров и услуг за лучшее удовлетворение требований покупателей потребителей товаров и услуг , а также соперничество покупателей за приобретение нужных им товаров на наиболее выгодных условиях. Конкуренция, как и любое явление в обществе имеет свои положительные и отрицательные стороны. Среди положительных - высокий уровень мотивации товаропроизводителей на повышение качества продукции и снижения цен.

Составление бизнес-плана интернет-компании

Хороший бизнес-план — это рациональные инвестиции Как инвесторы получат деньги, когда вы добьетесь успеха? Возможно, вы считаете, что единственное что отделяет начинающего предпринимателя от небывалого успеха, - это отсутствие красивого бизнес-плана, с разноцветными графиками, таблицами с подробными расчетами и помесячными финансовыми прогнозами на десятилетие вперед.

Сопровождение подготовленного бизнес-плана и привлечения факторами успеха открытия подобного бизнеса в Киевской области, где конкуренция.

Три основных фактора оказывают в настоящее время определяющее влияние на формирование конъюнктуры как на общероссийском рынке блоков и облицовочных изделий из природного камня, так и на региональных рынках: Спрос внутреннего рынка на блоки го камня средней прочности составлял в г. Период относительного перепроизводства облицовочных изделий из природного камня закончился, они вновь попали в разряд дефицитных. Эктраполяция тенденций, сформировавшихся в предыдущие годы, показывает, что в среднесрочной перспективе вероятной является следующая траектория развития рынка облицовочных плит и архитектурно-строительных изделий.

Общий спрос сохранился на прежнем уровне г. Интенсификация инвестиционной деятельности обусловит увеличение емкости рынка облицовочных плит и архитектурно-строительных изделий из природного камня. Она возрастет к г.

Спортивный магазин

Отвечая на эти вопросы, вы должны всеми силами стараться избежать серьезной ошибки при составлении бизнес-плана — лакировки действительности. Казалось бы, ну какой вам смысл хвалить продукцию ваших конкурентов в собственном бизнес-плане, вызывая сомнения у банка или инвесторов в успехе ваших планов прорыва на этот рынок? Не лучше ли о чем-то умолчать, что-то сказать как бы мельком, но зато сделать упор на реальные или мнимые слабости конкурентов?

Не поддавайтесь этому соблазну.

Не забудьте рассказать и о конкуренции. Если вы составите бизнес-план так , словно на рынке вам нет равных, вас не будут.

Для начала надо составить список из хотя бы трех конкурентов. Это предприятия или частные лица, которые предлагают одинаковый с вами товар или услугу. Кроме того, они намереваются захватить ваш сегмент рынка. Естественно, что в первую очередь надо обращать внимание на компании, сходные по величине с вашей. Например, если вы индивидуальный предприниматель, торгующий через Интернет чехлами для телефонов, то большая сеть розничных магазинов, имеющая в своем ассортименте такой же товар, никак не может быть вашим прямым конкурентом.

А потому следует присмотреться к продавцам меньшего масштаба — малому и среднему бизнесу — торгующим похожими аксессуарами на и страничках в соц-сетях. Составьте небольшой обзор бизнеса ваших конкурентов, и объясните, почему вы считаете ту или иную фирму конкурентом для себя. Кроме того, как много вы знаете о конкуренте, которого считаете главным?

Отметьте также, были ли у вас контакты с конкурентом: Данная информация в ходе конкурентного анализа поможет вам понять, насколько хорошо вы знакомы с конкурентной средой в вашем сегменте рынка. Следующим шагом будет определение потребителя, которого ваш конкурент намеревается привлечь. Для этого можно проанализировать маркетинговые материалы конкурента, просмотреть страницы фирмы в социальных сетях, блогах, ознакомится с сайтом предприятия, побывать в местах рекламных акций и так далее.

Это поможет вам определить целевую аудиторию вашего конкурента.

Бизнес-план: анализ рынка сбыта и конкурентов

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов:

Чтобы ваш бизнес оставался на плаву, необходимо знать и исследовать рынок. говорят, что работают в условия жесткой конкуренции. . информацией изменить на основании этого свой бизнес-план. Будет ли.

В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трех категорий участников проекта: Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь проект предприятие , планировать процесс перехода от одного состояния в другое.

В настоящее время бизнес-планирование является общепринятой формой ознакомления потенциальных инвесторов, кредиторов и прочих партнеров с проектом, в котором им предлагается принять участие. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. Так, если предполагается наладить производство нового вида какой-либо продукции, то должен быть разработан весьма подробный план, диктуемый сложностью самого продукта и сложностью рынка этого продукта.

Если же речь идет только о розничной продаже какого-либо продукта, то бизнес-план может быть более простым. Таким образом, состав и детализация бизнес-плана зависят от характера создаваемого предприятия — относится ли оно к сфере услуг или к производственной сфере. Если предприятие производственное, то на состав и детализацию бизнес-плана повлияет вид товара и будет ли этот товар выпускаться для потребителей или для производителей.

Состав бизнес-плана также зависит от размера предполагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия. Определение источников информации предшествует составлению бизнес-плана и позволяет четко определить цели и задачи будущего проекта. Необходимые данные можно получить, обратившись в соответствующие специализированные организации или проведя собственные исследования. Источником информации могут стать публикации отраслевых ассоциаций, правительственные отчеты и статьи в научных журналах.

Конкуренция в бизнесе. Полезные советы

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!