Menu

Классификация отелей

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть успешным, и самое важное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Для достижения цели требуется решить следующие задачи: В архиве с дипломным проектом прилагается: Презентация, доклад на защиту, отзывы руководителя, отзыв рецензента и сам текст дипломной работы Скрыть Введение Список литературы Выдержка из работы Гостиничный бизнес на современном этапе характеризуется массовым развитием гостиничной индустрии как основы современного туризма и социальных потребностей современного общества. На сегодняшний день гостиничные организации требуют максимизировать приток посетителей. Речь идет о создании информационных систем для автоматизации оказания услуг и управлением гостиниц, позволяющих максимизировать доход и занять высокую нишу в сфере гостиничного бизнеса. Высокое развитие информационных технологий даёт понять насколько значимо иметь для организации информационную систему с общим и частным администрирование доступом в сети Интернет. Пользователям необходимо иметь представление о предлагаемых услугах гостиницы, иметь возможность самостоятельно выбрать, оценть и забронировать номера, просмотреть ин Показать все формацию о дополнительных услугах и как итог управлять своим заказом через информационную систему. Администраторы гостиницы нуждаются в более удобном способе управлением гостиницы через который можно редактировать информацию организации регистрация покупателей в номерах, удаление покупателей при их выезде из гостиницы и т. Назначение разработки заключается в следующем:

бизнес-планы

Новинка гостиничном бизнесе России - кондоминиум В последнее время для многих становится популярным выкупать жилье в частное пользование и жить там во время летних отпусков. Отели-кондоминиумы Кондоминиум, или гостиницы кондор, - достаточно новое слово в недвижимости, когда клиент выкупает в свою собственность жилье в роскошных гостиничных комплексах в личное владение и продолжает при этом иметь преимущества от пользования всем спектром гостиничных услуг.

В то время когда владелец не живет в своих апартаментах, он может сдавать их в аренду самостоятельно или использовать программу аренды самой гостиницы, имея процент от общей получаемой прибыли.

В последние два года на гостиничном рынке Петербурга появились и стали играть . Гостиничный бизнес, как и любой другой имеет свою специфику.

В первом чтении законопроект о единой обязательной системе присвоения"звезд" гостиницам в России Госдума приняла еще в марте года. Документ предполагал введение запрета на предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице категории"звездности" и введение обязательной классификации гостиниц по уровню"звездности" - от пяти звезд до одной и гостиницы без"звезд".

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Как пояснял депутатам замминистра культуры Александр Журавский на заседании профильного комитета, в настоящее время механизм присвоения"звезд" гостинице действует, но носит добровольный характер. При этом в гостиницах, которые принимают Чемпионат мира по футболу года, классификация уже обязательна. Всего таких гостиниц, по данным Минкультуры, 8 тыс. По данным на март прошлого года, в целом по стране добровольную классификацию прошло около гостиниц. Всего в России, по информации замминистра, на тот момент насчитывалось около 65 тыс.

В августе года правительство РФ выступило с предложением передать на федеральный уровень полномочия по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей. В третьем, окончательном, чтении закон о присвоении"звезд" объектам туристской индустрии и об уточнении сроков наступления административной ответственности за нарушение законодательства о предоставлении гостиничных услуг Госдума приняла в январе. Закон вводит понятия"гостиница","средство размещения","гостиничные услуги","классификация гостиниц","классификация горнолыжных трасс, классификация пляжей" и наделяет органы государственной власти РФ в сфере туризма новыми полномочиями, в том числе, по утверждению положения о классификации гостиниц утверждается правительством РФ , правил классификации горнолыжных трасс, классификации пляжей гостиниц утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Такие органы власти после вступления в силу закона смогут устанавливать порядок аккредитации организаций, присваивающих"звезды" туристическим объектам, проводить их аккредитацию и вести перечень классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей. Закон вводит поэтапное введение обязательной классификации объектов туристской индустрии на территории РФ:

ГК"АСП" оказывает услуги в сфере проектирования и строительства как в роли генерального подрядчика, так и субподрядной организации. Компанией АСП разработано более проектов для строительства объектов различного назначения: Порядка 95 проектов реконструкции зданий и сооружений, проекты перепланировки жилых и нежилых помещений, ресторанов, гостиничного, аптечного и ряда других сфер бизнеса. Компания обладает опытом устранения аварийности жилого и нежилого фонда, реконструкции и капитального ремонта объекта, а также отделки зданий и помещений.

Попытка купирования гостиничного бизнеса культурного наследия ( Росохранкультура) ( n=&nn= ).

Попытка купирования гостиничного бизнеса Юрий Вацковский, магистр сравнительного и международного права . Под лозунгами борьбы за интересы правообладателей организации по управлению правами на коллективной основе ОКУП стремятся направить денежные потоки в свою сторону. Развернутая ими бурная активность начинает вызывать все больше вопросов относительно законности ее отдельных проявлений.

Среди особенно примечательных примеров - попытка заставить гостиницы платить за нахождение в их номерах телевизоров и радиоприемников. Проводившиеся с подключением милиции проверки на наличие упомянутой аппаратуры объяснялись необходимостью защиты прав правообладателей на музыкальные произведения, которые транслируются теле- и радиостанциями и могут быть прослушаны постояльцами гостиниц. Инициаторы описанных действий трактуют предоставление владельцами гостиниц своим постояльцам возможности пользоваться телевизорами и радио как"публичное исполнение произведения" в смысле подп.

Управление гостиницей с «1С:Предприятие 8. Отель»

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В современных условиях индустрия гостеприимства представляет собой одну из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является основой туристического бизнеса. Наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

Знакомьтесь — решения AMX для гостиничного бизнеса Начало нового ты Дата: | Адрес: http://кинодом.рф/articles/ id=

Можно полагать, что такие тенденции неслучайны, и люди, которые вложили средства в этот бизнес, поступили дальновидно. Одним из главных преимуществ таких мини-отелей является довольно быстрая их окупаемость, вероятнее всего, за счет небольших первичных затрат. А уж если гостиница окупилась, то прагматичный и рачительный хозяин обязательно начнет инвестировать в развитие, в беспроводный Интернет, в автономное водоснабжение и отопление.

Но услуги мини-отелей становятся предпочтительнее для представителей среднего класса. Владельцы больших гостиниц стоят перед альтернативой — повысить стоимость проживания или сократить до минимума количество дополнительных услуг. Но в последнем случае отель сразу теряет привлекательность и престиж, что немедленно отражается на доходах. Для успешного бизнеса владельцам мини-отелей нужно добиться как можно больших отличий от традиционных гостиниц в сторону привлекательности.

Комфорт и внимательность персонала стоят на первом месте в этом списке, наряду с невысокой платой за этот комфорт. Небольшой формат позволяет персоналу уделить каждому постояльцу гораздо больше внимания, важно, чтобы это не перерастало в навязчивость. Соответственно, малый формат позволяет обеспечить спокойствие и отсутствие суматохи, что очень ценится посетителями, которые имеют возможность отдохнуть. Фактор этот абсолютно не затратный, но дающий преимущества, следовательно, в некоторых случаях можно достичь привлекательности и без финансовых затрат.

Немаловажное значение в привлекательности мини-отелей имеет нестандартный интерьер, ведь унылое однообразие традиционных гостиничных комнат оставляет тягостное впечатление. А в мини-отелях по определению не может быть такой обстановки, здесь главенствует индивидуальный подход как к каждому постояльцу, так и к оформлению номеров.

Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: Желательно не старше года. Заранее спасибо! Предлагаем список документов источники поиска: Баумгартен Л.

Дедок В. М., асп. БГУ, науч. рук. Гайдукевич Л. М., д-р ист. наук, доц. В условиях все возрастающей конкуренции на рынке гостиничных ус.

Специализированное языковое обучение в сфере туризма. Институт Медиаланг Интернасиональ предлагает Вашему вниманию специализированную программу интенсивного обучения английскому языку в сфере туризма. Если Вы заняты в сфере туризма, в ресторанном или гостиничном бизнесе, организуете различные международные мероприятия, - то, вне всякого сомнения, Вам необходимо работать с языком Ваших клиентов, или, во всяком случае, с языком, который они понимают.

Вы, конечно, уже пробовали расширить свои языковые познания, но, увы, пока без особого успеха Институт Медиаланг предлагает Вам нечто новое - программу, направленную на решение Ваших профессиональных задач. Вы приобретете устойчивые, практические, эффективные знание в непосредственной сфере своего бизнеса. Вне всякого сомнения, Вы присоединитесь к нам, узнав, как бурно развивается в Квебеке индустрия туризма Провинция Квебек приобретает все большую популярность, не только для размещения бизнеса, но и в качестве туристического центра.

По государственной оценке, в течение одного только года туризм принес провинции более 7 миллиардов долларов и создал более новых рабочих мест. Соответствующая языковая подготовка является важнейшим фактором успеха в индустрии туризма, особенно это касается английского языка, ставшего языком международного общения. Общие задачи данного обучения Эта программа позволит участникам прежде всего ознакомиться со специальной терминологией в области туризма.

Длительность данного курса Один курс расчитан на 60 часов обучения в рамках 2-х недель. Он может быть произвольно разбит на отдельные сессии, которые будет проводить с Вами по телефону особый преподаватель.

Статьи в г.Магнитогорске

Выставка Молодежный спорт и туризм: В рамках конференции была представлена тематическая книжная выставка, подготовленная Библиотечно-информационным комплексом отв. Пленарное заседание открыл первый заместитель декана Факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса. В конференции приняли очное участие более 30 студентов из следующих вузов: Сенкевича ; 2.

Туризм и гостиничный бизнес Москвы Москвы. Поиск организаций. Адреса, телефоны, просмотр на карте.

Учитывая современные тенденции в сфере гостеприимства и конкуренцию, что усиливается, повышается необходимость обеспечения оперативности и точности работы персонала и гостиничного комплекса в целом. АСУ для гостиничных комплексов является комплексом интегрированных подсистем, которые создают эффективную среду взаимодействия сотрудников, клиентов и деловых партнеров — туристических агентств, корпоративных клиентов и туроператоров.

И хотя цена таких систем высока, согласно исследованиям корпорации , большинство отелей на Западе особенно сетевых периодически устанавливают новую систему управления. Это вызвано темпами роста конкурентной борьбы и технологического прогресса — если раньше отели меняли техническое оснащение в среднем каждые лет, то сегодня — каждые лет, и тенденция сокращения этого срока сохраняется.

Практически все западные поставщики программного обеспечения для гостиниц имеют версию своих , специально рассчитанную под удаленное использование. Эти системы разработаны с применением Интернет-технологий: Внедрение автоматизированных систем в отелях России началось с середины х годов. Относительно процессов автоматизации деятельности отечественный гостиничный бизнес уступает западный индустрии гостеприимства.

Так, в составе корпорации Мариотт около высококлассных специалистов по программированию занимаются поддержкой и развитием программных продуктов, которые определяют технологии работы и отчетность исполнительных дирекций отелей, разбросанных по земному шару. При этом только разработка таких продуктов составляет около миллионов долларов ежегодно, что считается экономией из расчета затрат на один отель. Существуют три основных критерия оценки целесообразности инвестиций в автоматизированные системы управления гостиницами: Достижение конкурентного преимущества.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!